Общайтесь с поставщика? поставщик
Carol Ms. Carol
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Yangzhou Artdragon Deco., Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Yangzhou Artdragon Deco., Ltd.

Компания Artdragon Decorations Ltd была первоначально основана в Вэньчжоу, Китай, в 1997 году. В связи с ростом бизнеса и расширением производственных мощностей мы переехали в Янчжоу, провинция Цзянсу, в конце 2011 года, где мы получили больше ресурсов как в материальных, так и в квалифицированных рабочих. Имея более чем 20-летний опыт работы в бизнесе и хорошую управленческую команду, мы интегрировали исследования, производство и маркетинг в целом. Мы выдвинули производственную линию, конкурентоспособные предварительные продажи и послепродажное обслуживание. Давайте посмотрим на наши продукты. Как профессиональные производители в сфере рождественских украшений, у нас теперь широкий ассортимент продукции, в который входят тысячи стеклянных подвесных украшений, снежных украшений и других декоративных предметов. Специально для наших изысканных стеклянных украшений каждый предмет был создан с особой тщательностью: идея, эскиз, цветовой дизайн, скульптура, форма и окончательный образец. Каждый шаг должен выполняться профессиональными дизайнерами. Помимо разработки, мы изучаем и исследуем более эффективные способы повышения эффективности производства, контроля качества и экономии затрат за счет внедрения более эффективных навыков, передовых технологий, упаковочного оборудования и контрольно-измерительного оборудования и т. Д. На основе наших успешных принципов ведения бизнеса и высокого уровня контроля качества мы установили хорошие деловые отношения со многими важными импортерами, сетевыми магазинами и дистрибьюторами из США, Европы и других стран мира. Некоторые из них сотрудничают с нами более 15 лет. Не в последнюю очередь, вы всегда можете посетить наш завод в Китае. Если вы хотите узнать о нас больше, отправьте запрос по электронной почте или через Интернет. Мы ответим вам в течение 24 часов. Мы всегда рады работать для вас.

Product Showcase

Нейлоновая эластичная опора для коленного сустава

Нейлоновая эластичная опора для коленного сустава

Информация о товаре: ПРЕИМУЩЕСТВА: Уменьшает воспаление / припухлость, болезненность, скованность, имеет нагревательный эффект для восстановления мышц • СПОРТ: Подходит для всех спортивных мероприятий, которые включают в себя большое напряжение на суставах, таких как: бег, баскетбол, футбол, футбол, гольф, езда на...

Регулируемый спинной корректор положения тела выпрямителя

Регулируемый спинной корректор положения тела выпрямителя

Он работает, оттягивая плечи и выпрямляя верхнюю часть спины, уменьшая боль в спине. Делая это эффективным корректором осанки верхней части спины. Идеально, если вы страдаете от заболеваний осанки, включая кифоз, лордоз (APT), кифосколиоз и крылатую лопатку. Или, если вы восстанавливаетесь после операции на спине....

неопрена тела горбатая спина поддержки осанки позвоночника корректор

неопрена тела горбатая спина поддержки осанки позвоночника корректор

УДОБНО И ПРОСТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Наш корректор осанки на спине сделан из неопрена. Это дышащая, легкая и приятная для кожи ткань, которая подходит для всех сезонов. Вы можете носить его жарким летом или холодной зимой. Вы можете включить и выключить его в считанные секунды самостоятельно. Эргономичный дизайн формы делает...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-0571-89717077

    Мобильный Телефон: +8618268069500

  • Адрес Компании :Venture road , Industrial Area , Xiao Guang Zhuang Town , BaoYing, Yangzhou, Jiangsu, China , Yangzhou, Jiangsu

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.yzartdragon.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://artdragon.ru.bossgoo.com

  • WeChat: 18268069500

    Электронная Почта:sales2@wznoah.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Carol Ms. Carol
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yangzhou Artdragon Deco., Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Yangzhou Artdragon Deco., Ltd.

Artdragon Decorations company Ltd was initially established in Wenzhou China in1997. With the growth of business and expanding production capacity, we moved to Yangzhou, Jiangsu province in late 2011, where we got more resources in material as well as skilled workers. With more than 20 year's of business experiences and good management team, we have integrated R&D, production and marketing as a whole . we have advanced production line, competitive pre -sales and after-sales services. Let's take a look at our products. As an professional manufacturers in Christmas decoration industry, we have now a wide product range including thousands of glass hanging ornaments, snow decorations as well as other decorative items. Especially for our exquisite Glass Ornaments, each item was created with special care from idea, sketch, color design, sculpture, mold and final sample. Each step has to be conducted by professional designers. Besides the development, we have been studying and researching better ways to improve the production efficiency, control the qualities and save the cost by introducing better skill training, advanced technology, packaging machinery and inspection equipment,etc. On the basis of our successful business principles and high level of quality control, we have now established good business relationship with many important importers, chain stores and distributors from the USA, Europe and other countries in the world. Some of them have been doing business with us for over 15 years. Last but not least, you are always welcome to visit our factory in China. If you would like to know more about us, please feel free to send your inquiry by e-mail or online channels. We will reply to you within 24 hours. It is always our pleasure to work for you.

Product Showcase

High Quality Glass Sea Horse Hanging Ornament

High Quality Glass Sea Horse Hanging Ornament

Today sea horses are good luck symbols for fishermen Sea horses were believed to pull the chariots of the sea gods in Ancient Greece and Rome From this association they symbolized the power of the water This pink seahorse ornament fades in ombre fashion from a pink to orange to yellow colors and has white glittered...

Christmas Ornament Exquisite Beach Seashell Fancy Decoration

Christmas Ornament Exquisite Beach Seashell Fancy Decoration

Product Description Christmas Ornament Exquisite Beach Seashell Fancy Decoration In many cultures the shell is universally recognized as a positive feminine symbol which represents birth life resurrection love and good luck In China the shell is one of the Eight Good Prophetic Symbols and signifies a prosperous...

stained glass ocean series fish ornaments

stained glass ocean series fish ornaments

Product Description Fish are a common thread connecting numerous stories in the Bible and today their symbol focuses on the religious origins of Christmas Fish signify Christ s miracles and like Christ provide nourishment and sustain life Fish represent the messages of the Christmas season renewal of life rejuvenation...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-0571-89717077

    Mobile Phone: +8618268069500

  • Address:Venture road , Industrial Area , Xiao Guang Zhuang Town , BaoYing, Yangzhou, Jiangsu, China , Yangzhou, Jiangsu

    Country/Region:China

  • Wechat: 18268069500

    Email:sales2@wznoah.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List